Asus VivoBook

In stock
$750.00
Processor: Intel Pentium 4417U (2.3 GHz)
Screen resolution: 1920 x 1080
Diagonal: 15.6"
Volume drive: 1Tb

Short description

"Notebook - less screen - more! ASUS VivoBook 15 - a compact laptop with NanoEdge display, which is almost devoid of the frame on all four sides. Due to the fact that its thickness - only 5.7 mm, the relative area of ​​the screen as much as 88%. When the lid is open on-screen keyboard hinge ErgoLift raises a comfortable angle for typing. Despite its elegance model VivoBook 15 is uncompromising in regard to performance. It is equipped with an Intel processor, which allows it to perfectly cope with any tasks."

fascinating image
It's time to get rid of the scope and limits - with VivoBook 15! This notebook uses NanoEdge display that takes up almost all the available cover area. Now nothing will distract eyes from working or playing, because the image in such a frameless screen looks simply fascinating. Despite the slim frame of the screen, HD-camera is placed in an optimal place for themselves - over the screen.

Smaller size, more comfort
VivoBook laptop display NanoEdge 15 endowed with an incredibly narrow bezel, so his body is significantly decreased in comparison with the previous model. Such a device does not take much space on your desktop.

true mobility
The pace of modern life is constantly accelerating, and you need a laptop that will not get you to slow down. Its compact size and light weight, VivoBook 15 fits easily into any bag and not burden you on the road.

Relaxing angle
Open notebook VivoBook 15 - means to discover a whole new world of possibilities. Laptop display mechanism is equipped with an innovative mounting ErgoLift, having the dual action. He slowly opens and securely holds the display, as well as tips laptop keyboard at an angle of 2 ° - in the ideal position for typing.

Building the future
While working, we create our future, and laptop VivoBook 15 is the perfect tool for any business. Its hardware configuration includes an Intel processor provides uncommon notebook gaming performance and demanding applications, such as graphics editing. For a wireless connection to the Internet is a Dual-band Wi-Fi 802.11ac standard, running at speeds up to 867 Mbit / s.

Connecting any peripheral
In VivoBook 15 port integrated USB Type-C, allowing to plug it in either side, eliminating the annoying need to find the correct position. Among other advantages of this port - data rate, which can be 10 times higher than that of the previous generation (USB 2.0). In addition to the port USB Type-C, the notebook is also equipped with a port USB 3.1 Gen 1 Type-A, HDMI connector and a slot for microSD cards - so that it can be easily connected all the necessary peripherals, monitor or projector.

Productive work throughout the day
Thanks to ASUS exclusive rechargeable batteries, which are equipped with laptops VivoBook 15, provide long battery life and last longer than conventional lithium-ion. For electrical safety meets the Battery Health Charging technology. It prevents excessive charging the battery, which can lead to swelling and damage.

great sound
Laptops ASUS implemented exclusive SonicMaster technology, which is a set of hardware and software improve sound that provide unprecedented for mobile computers embedded audio sound quality.

General information
Processor
Intel Pentium 4417U (2.3 GHz)
Screen resolution
1920 x 1080
Diagonal
15.6"
Volume drive
1Tb

Reviews Asus VivoBook

Login to leave review.
Last viewed products
Asus VivoBook
In stock

$750.00

Asus VivoBook
Similar products
Lenovo Yoga 3 Pro
#kod7 In stock

$1,333.00

Lenovo Yoga 3 Pro
New
Acer Nitro 5 Shale Black
In stock

$1,000.00

Acer Nitro 5 Shale Black
New
Lenovo Yoga 2 Pro
#kod14 In stock

$1,370.00

Lenovo Yoga 2 Pro
New
Lenovo Yoga 3 Pro
#kod15 In stock

$1,333.00

Lenovo Yoga 3 Pro
Special
Lenovo Yoga 3 Pro
#kod16 In stock

$1,333.00

Lenovo Yoga 3 Pro
New
Lenovo Yoga 3 Pro
#kod17 In stock

$1,444.00

Lenovo Yoga 3 Pro
New
Lenovo Yoga 3 Pro
#kod18 In stock

$1,333.00

Lenovo Yoga 3 Pro

Asus VivoBook

В наличии
750,00 грн
Диагональ: 15.6"
Объём накопителя: 1Tb
Процессор: Intel Pentium 4417U (2.3 GHz)
Разрешение: 1920 x 1080

Краткое описание

"Ноутбук – меньше, экран – больше! ASUS VivoBook 15 – это компактный ноутбук с дисплеем NanoEdge, который практически лишен рамки со всех четырех сторон. Благодаря тому, что ее толщина – всего 5.7 мм, относительная площадь экрана составляет целых 88%. При открытой крышке экранный шарнир ErgoLift приподнимает клавиатуру под комфортным для набора текста углом. Несмотря на свое изящество модель VivoBook 15 бескомпромиссна в том, что касается производительности. Она оснащается процессором Intel, что позволяет ей прекрасно справляться с любыми задачами."

Завораживающее изображение
Пора избавляться от рамок и ограничений – вместе с VivoBook 15! В этом ноутбуке используется дисплей NanoEdge, который занимает практически всю доступную площадь крышки. Теперь ничто не будет отвлекать взгляд от работы или игры, ведь изображение на таком безрамочном экране выглядит просто завораживающе. Несмотря на тонкую экранную рамку, HD-камера размещена в оптимальном для себя месте – над экраном.

Меньше размер, больше комфорта
Ноутбук VivoBook 15 наделен дисплеем NanoEdge с невероятно узкой рамкой, поэтому его корпус существенно уменьшился по сравнению с предыдущей моделью. Такое устройство не займет много места на рабочем столе.

Подлинная мобильность
Темп современной жизни постоянно ускоряется, и вам нужен ноутбук, который не будет вас тормозить. Благодаря компактному размеру и малому весу, VivoBook 15 легко поместится в любую сумку и не обременит вас в дороге.

Комфортный угол
Открыть ноутбук VivoBook 15 – значит открыть для себя целый мир новых возможностей. Ноутбук оборудован инновационным механизмом крепления дисплея ErgoLift, обладающим двойным действием. Он плавно раскрывает и надежно удерживает дисплей, а также наклоняет клавиатуру ноутбука на угол 2° – в идеальное для набора текста положение.

Создавая будущее
Работая, мы создаем свое будущее, и ноутбук VivoBook 15 является прекрасным подспорьем для любого дела. В его аппаратную конфигурацию входит процессор Intel обеспечивающий незаурядную производительность ноутбука в играх и требовательных к ресурсам приложениях, например для редактирования графики. Для беспроводного подключения к интернету служит двухдиапазонный модуль Wi-Fi стандарта 802.11ac, работающий на скорости до 867 Мбит/с.

Подключение любой периферии
В VivoBook 15 встроен порт USB Type-C, позволяющий подключать разъем любой стороной, избавляя пользователя от раздражающей необходимости искать правильное положение. Среди других преимуществ этого порта – скорость передачи данных, которая может быть в 10 раз выше, чем у предыдущего поколения (USB 2.0). Кроме порта USB Type-C, ноутбук оснащен также портом USB 3.1 Gen 1 Type-A, разъемом HDMI и слотом для карт формата microSD – так что к нему можно с легкостью подключить всю необходимую периферию, мониторы или проектор.

Продуктивная работа в течение всего дня
Благодаря эксклюзивным технологиям ASUS аккумуляторы, которыми оснащаются ноутбуки VivoBook 15, обеспечивают длительное время автономной работы и служат дольше, чем обычные литий-ионные. За электробезопасность отвечает технология Battery Health Charging. Она предотвращает избыточную зарядку аккумулятора, которая может привести к его вздутию и повреждению.

Великолепное звучание
В ноутбуках ASUS реализована эксклюзивная технология SonicMaster, представляющая собой комплекс аппаратных и программных средств улучшения звука, которые обеспечивают беспрецедентное для мобильных компьютеров качество звучания встроенной аудиосистемы.

Общая информация
Диагональ
15.6"
Объём накопителя
1Tb
Процессор
Intel Pentium 4417U (2.3 GHz)
Разрешение
1920 x 1080

Отзывы Asus VivoBook

Войдите чтобы оставить отзыв.
Просмотренные товары
Asus VivoBook
В наличии

750,00 грн

Asus VivoBook
Похожие товары
Lenovo Yoga 3 Pro
#kod7 В наличии

1.333,00 грн

Lenovo Yoga 3 Pro
Новинка
Acer Nitro 5 Shale Black
В наличии

1.000,00 грн

Acer Nitro 5 Shale Black
ТОП
Lenovo Yoga 2 Pro
#kod2 В наличии

1.296,00 грн

Lenovo Yoga 2 Pro
Новинка
Lenovo Yoga 3 Pro
#kod20 В наличии

1.333,00 грн

Lenovo Yoga 3 Pro
Акция
Lenovo Yoga 2 Pro
#kod1 В наличии

1.361,00 грн

Lenovo Yoga 2 Pro
Lenovo Yoga 3 Pro
#kod21 В наличии

1.333,00 грн

Lenovo Yoga 3 Pro
Новинка
Lenovo Yoga 2 Pro
#kod6 В наличии

1.222,00 грн

Lenovo Yoga 2 Pro