Apple MacBook Pro

In stock
$3,000.00
Warranty: 12 months
Graphic adapter: AMD Radeon Pro 5500M
Processor: Intel Core i9-9880H (2.3 - 4.8 GHz)
Screen resolution: 1280 x 720
ОS: macOS Catalina

Short description

The new MacBook Pro - the most powerful Apple laptop, designed for those who are changing the world and pushes the boundaries. Impressive Retina display 16-inch, incredibly fast processor, a new generation of graphics card, the highest battery life for the MacBook Pro, new keyboard Magic Keyboard and roomy storage - this is the best professional notebook for the most serious professionals.

The new MacBook Pro is equipped with a spectacular 16-inch display Retina - the largest for Mac notebooks. At brightness of 500 cd / m² bright area with a clean white color displayed exclusively effectively and accurately photo-alignment technology molecular liquid crystal display can achieve a maximum depth of black. Thanks to the wide color gamut P3 any image looks incredibly beautiful and realistic. Wherever you were, your work will appear in the best light.

MacBook Pro 16-inch sets an entirely new standard for performance laptops. Thanks to an improved cooling system of the notebook processor is able to provide longer performance. Working with dozens of audio tracks and effects, rendering of 3D-models or compiling and testing code - any process will be carried out very quickly.

AMD Radeon Pro graphics processor provides the high-speed graphics processing of all the MacBook Pro. The base model 16-inch MacBook Pro is more than twice as fast as the previous generation of the base model, which allows you to make rendering faster and play back movies (including the Ultra HD) more smoothly.

MacBook Pro 16-inch is reaching a new level of ergonomics. Magic Keyboard The keyboard is much improved - now each key an improved mechanism "scissors" and the course of 1 mm, so that the keyboard was more sympathetic, more comfortable and quieter. Touch Bar panel provides convenient access to the most useful functions and prompts, and Touch ID is designed for fast authentication. With a single button Escape you will be more convenient to switch between different modes and fields of view. And besides, in the form of an inverted letter arrow keys "T" are not only useful for navigation on
code or tables, but also for games.

MacBook Pro - it sounds loud. The system of six speakers produces a wide stereo that fills your room - a laptop that sound is just amazing. Two woofers resonance suppression greatly reduce vibration and sound purely natural and added half-octaves in the bass register. A system of three studio-quality microphones than many professional microphones from other manufacturers. Record podcasts or music wherever it's convenient - the sound will be clean.

Every MacBook Pro has Apple T2 Security Chip second generation - a chip designed for better protection of data on a Mac. It is equipped with a module Secure Enclave, which provides job Touch ID and secure boot function, and is responsible for storing encrypted data. The Apple T2 Security Chip integrated with numerous discrete controllers, including system management controller, audio controller and SSD-controller.

MacBook Pro 16-inch is equipped with SSD-drive - this is the maximum capacity among all Apple laptops. Wherever you go, your photos and videos will be on hand. And thanks to the incredible data transfer rate professional applications open and instantly download large files in seconds.

On the MacBook Pro 16-inch set is the most powerful battery for Apple laptops. Lithium polymer battery capacity of 100 W * h not only provides power to the large display and supports a higher maximum continuous power, but also allows more work longer without recharging - up to 11 hours on the Internet via a wireless network to view the video. You will have even more time to its important work.

High-speed and versatile Thunderbolt port 3 combines the highest capacity with the functionality of USB-C standard interface. It allows you to transfer data, charge your device and output video to additional monitors through the same connector. Moreover, its bandwidth is twice higher than that Thunderbolt 2, - up to 40 Gbit / s. MacBook Pro have four of these ports, so you to connect accessories can be on either side. To connect external devices using a special cable or adapter. And because Thunderbolt 3 symmetrical port, connecting you do not have to think about where it top and bottom.

Warranty
12 months
Graphic adapter
AMD Radeon Pro 5500M
General information
Processor
Intel Core i9-9880H (2.3 - 4.8 GHz)
Screen resolution
1280 x 720
ОS
macOS Catalina
Diagonal
16"
Volume drive
1Тb SSD

Reviews Apple MacBook Pro

Login to leave review.
Last viewed products
Apple MacBook Pro
In stock

$3,000.00

Apple MacBook Pro
Similar products
Lenovo Yoga 3 Pro
#kod7 In stock

$1,333.00

Lenovo Yoga 3 Pro
New
Acer Nitro 5 Shale Black
In stock

$1,000.00

Acer Nitro 5 Shale Black
New
Lenovo Yoga 3 Pro
#kod15 In stock

$1,333.00

Lenovo Yoga 3 Pro
Special
Lenovo Yoga 3 Pro
#kod16 In stock

$1,333.00

Lenovo Yoga 3 Pro
New
Lenovo Yoga 3 Pro
#kod17 In stock

$1,444.00

Lenovo Yoga 3 Pro
New
Lenovo Yoga 3 Pro
#kod18 In stock

$1,333.00

Lenovo Yoga 3 Pro
Sony Vaio Flip 15
#kod3 In stock

$1,074.00 $1,148.00

Sony Vaio Flip 15

Apple MacBook Pro

В наличии
3.000,00 грн
Графический адаптер: AMD Radeon Pro 5500M
Гарантия: 12 месяцев
Диагональ: 16"
Объём накопителя: 1Тb SSD
Процессор: Intel Core i9-9880H (2.3 - 4.8 GHz)

Краткое описание

Новый MacBook Pro — самый мощный ноутбук Apple, созданный для тех, кто меняет мир и раздвигает границы. Впечатляющий дисплей Retina 16 дюймов, невероятно быстрый процессор, графическая карта нового поколения, самый высокий ресурс аккумулятора для MacBook Pro, новая клавиатура Magic Keyboard и вместительный накопитель — это лучший профессиональный ноутбук для самых серьёзных профессионалов.

Новый MacBook Pro оснащён великолепным 16‑дюймовым дисплеем Retina — самым большим для ноутбуков Mac. На яркости 500 кд/м² светлые области с чистым белым цветом отображаются исключительно эффектно, а технология точного фотовыравнивания молекул жидких кристаллов дисплея позволяет добиться максимальной глубины чёрного. Благодаря широкому цветовому охвату P3 любое изображение выглядит невероятно красиво и реалистично. Где бы вы ни оказались, ваша работа предстанет в лучшем свете.

MacBook Pro 16 дюймов задаёт совершенно новый стандарт производительности ноутбуков. Благодаря улучшенной системе охлаждения процессор ноутбука способен дольше обеспечивать высокую производительность. Работа с десятками аудиотреков и эффектов, рендеринг 3D‑моделей или компиляция и тестирование кода — любые процессы будут выполняться предельно быстро.

Графический процессор AMD Radeon Pro обеспечивает самую высокую скорость обработки графики среди всех MacBook Pro. Базовая модель 16‑дюймового MacBook Pro более чем в два раза быстрее базовой модели предыдущего поколения, что позволяет делать рендеринг быстрее и воспроизводить видео (в том числе Ultra HD) более плавно.

MacBook Pro 16 дюймов выходит на новый уровень эргономичности. Клавиатура Magic Keyboard значительно усовершенствована — теперь у каждой клавиши улучшенный механизм «ножницы» и ход 1 мм, чтобы клавиатура была отзывчивее, удобнее и тише. Панель Touch Bar обеспечивает удобный доступ к самым полезным функциям и подсказкам, а Touch ID предназначен для быстрой аутентификации. С отдельной клавишей Escape вам будет удобнее переключаться между различными режимами и областями просмотра. И кроме того, клавиши со стрелками в виде перевёрнутой буквы «Т» полезны не только для навигации по
коду или таблицам, но и для игр.

MacBook Pro — это звучит громко. Система из шести динамиков выдаёт широкое стерео, заполняющее вашу комнату, — для ноутбука такое звучание просто удивительно. Два низкочастотных динамика с подавлением резонанса значительно снижают вибрацию, звучат чисто и естественно и добавляют пол‑октавы в басовом регистре. А система из трёх микрофонов студийного качества превосходит многие профессиональные микрофоны сторонних производителей. Записывайте подкасты или музыку там, где вам удобно, — звук будет чистым.

В каждом MacBook Pro есть Apple T2 Security Chip второго поколения — чип, разработанный для более надёжной защиты данных на Mac. Он оснащён модулем Secure Enclave, который обеспечивает работу Touch ID и функции безопасной загрузки, а также отвечает за хранение зашифрованных данных. В Apple T2 Security Chip интегрировано множество дискретных контроллеров, в том числе контроллер управления системой, аудиоконтроллер и SSD‑контроллер.

MacBook Pro 16 дюймов оснащается SSD‑накопителем — это максимальная ёмкость среди всех ноутбуков Apple. Куда бы вы ни отправились, ваши фото и видео будут под рукой. А благодаря невероятной скорости передачи данных профессиональные приложения открываются мгновенно и загрузка больших файлов занимает считанные секунды.

На MacBook Pro 16 дюймов устанавливается самый мощный аккумулятор для ноутбуков Apple. Литий-полимерный аккумулятор ёмкостью 100 Вт*ч не только обеспечивает питанием увеличенный дисплей и поддерживает более высокое значение максимальной постоянной мощности, но и позволяет ещё дольше работать без подзарядки — до 11 часов в интернете по беспроводной сети с просмотром видео. У вас будет ещё больше времени на свою важную работу.

Высокоскоростной и универсальный порт Thunderbolt 3 объединяет высочайшую пропускную способность с функциональностью стандартного интерфейса USB‑C. Он позволяет передавать данные, заряжать устройства и выводить видео на дополнительные мониторы через один и тот же разъём. При этом его пропускная способность в два раза выше, чем у Thunderbolt 2, — до 40 Гбит/с. У MacBook Pro четыре таких порта, поэтому подключать к нему аксессуары можно с любой стороны. Для подсоединения внешних устройств используйте специальный кабель или адаптер. А поскольку порт Thunderbolt 3 симметричный, при подключении вам не придётся думать, где у него верх и низ.

Графический адаптер
AMD Radeon Pro 5500M
Гарантия
12 месяцев
Общая информация
Диагональ
16"
Объём накопителя
1Тb SSD
Процессор
Intel Core i9-9880H (2.3 - 4.8 GHz)
Разрешение
1280 x 720
ОС
macOS Catalina

Отзывы Apple MacBook Pro

Войдите чтобы оставить отзыв.
Просмотренные товары
Apple MacBook Pro
В наличии

3.000,00 грн

Apple MacBook Pro
Похожие товары
Lenovo Yoga 3 Pro
#kod7 В наличии

1.333,00 грн

Lenovo Yoga 3 Pro
Новинка
Acer Nitro 5 Shale Black
В наличии

1.000,00 грн

Acer Nitro 5 Shale Black
Акция
Lenovo Yoga 2 Pro
#kod1 В наличии

1.361,00 грн

Lenovo Yoga 2 Pro
Lenovo Yoga 3 Pro
#kod21 В наличии

1.333,00 грн

Lenovo Yoga 3 Pro
Новинка
Lenovo Yoga 2 Pro
#kod6 В наличии

1.222,00 грн

Lenovo Yoga 2 Pro
Lenovo Yoga 3 Pro
#kod22 В наличии

1.333,00 грн

Lenovo Yoga 3 Pro
Lenovo Yoga 3 Pro
#kod23 В наличии

1.333,00 грн

Lenovo Yoga 3 Pro